Судовые силовые установки должны быть автоматизированы
Автоматизация судовых силовых установок предусматривает: автоматическое регулирование непрерывных операций и процессов; автоматическое управление периодическими операциями и процессами; дистанционное управление с централизованного пульта основными регулирующими и запорными органами; аварийную защиту и блокировку; центральную и местную аварийно-предупредительную сигнализацию.
Переход к комплексной автоматизации требует предварительного решения ряда проблем, в том числе надлежащей подготовки основного оборудования, выбора и разработки новых средств судовой автоматики, таких, как программные датчики, пусковые устройства, дистанционные системы управления и контроля, механизация ремонтных и подсобных работ и др.
В области главных двигателей должны быть созданы унифицированные системы централизованного и дистанционного управления. Для вспомогательных двигателей требуется разработка систем дистанционного и автоматического управления. В области гребных электрических установок — автоматизация набора схемы электродвижения, обеспечение оптимального режима первичных двигателей, поддержание постоянной мощности на гребных винтах при изменении сопротивления движению судна. В перспективе намечается комплексная автоматизация гребных электрических установок на базе счетно-решающих устройств. В области котельных установок необходимо обеспечить выбор рациональных типовых систем регулирования основных (топливосжигание, питание, параметры пара) и вспомогательных (сажеобдувка, водоподготовка и др) процессов, построенных на унифицированной аппаратуре. По газотурбинным установкам предусматривается разработка механизмов, синхронизирующих работу нескольких генераторов газа, а также (для строящихся установок) мероприятий по пуску, автоматическому регулированию, управлению и защите главной установки и обслуживающих ее механизмов.
Значительное внимание должно быть уделено вопросам проверки и отбора аппаратуры защиты и контроля судового типа, а также механизации и автоматизации трудоемких операций, таких, как контроль изоляции кабельной сети судна, емкости аккумуляторных батарей и т. п.
Реализация намеченного плана автоматизации судовых энергетических установок должна, предположительно, повысить производительность труда машинных команд на 30-50% и существенно улучшить условия труда моряков. Укладка паркетных полов в Москве и МО от частных мастеров вот компания Наш-паркет выполнит укладку диагонали, ёлочкой квадратами.Также есть и более сложные варианты, например художественного рисунка,шереметьевка. Данные специалисты компании готовы выполнить укладку на фанеру или стяжку.